Мой кабинет
Комиссионный магазин
цифровой техники и аксессуаров
Без выходных 10:00-20:00

Способы оплаты

Гарантийные обязательства

В соответствии со статьей 5 закона РФ «О защите прав потребителей» изготовителем на товар установлен гарантийный срок, продолжительность которого указаны в гарантийном талоне. На мобильные телефоны он составляет 12 месяцев(от производителя) со дня продажи. Гарантийный срок на аксессуары составляет от 14 до 30 дней, если иной срок не указан в гарантийном талоне. Обязательно сохраняйте кассовый, товарный чеки, упаковку в течении всего гарантийного срока. В случае обнаружения неисправности оборудования, следует обращаться в авторизованный сервисный центр.


Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества

  1. Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со для получения продавцом, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом- в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
  2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения.
  3. Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Сервисного центра iMAG (сервисным инженером).
Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.


Сроки гарантии на товары​​

В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком.
Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства не распространяются

  1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
  2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  3. Отсутствие товарного вида:
    • повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;
    • присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
    • присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
  4. Истек срок гарантии.
Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.

К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.
Возврат или обмен производится при наличии накладной с печатью и подписью.
Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании.

8 (846) 990-01-33
Без выходных 10:00-20:00
г. Самара
ул. Мориса Тореза, д 39